Много лития и немного коммунизма. Как Китай стал лидером на мировом рынке электромобилей, опередив США и Европу

Много лития и немного коммунизма. Как Китай стал лидером на мировом рынке электромобилей, опередив США и Европу

Много лития и немного коммунизма. Как Китай стал лидером на мировом рынке электромобилей, опередив США и Европу

Уникальный опыт Китая показывает, как страна, еще 20 лет назад технологически отстававшая от США и Европы, стала лидером в одной из самых инновационных индустрий в мире.Автомобильный рынок стремительно электрифицируется — эра двигателей внутреннего сгорания (ДВС) постепенно уходит в прошлое, уступая место гибридам и электромобилям.

В последующие 10−20 лет многие страны по всему миру планируют запретить продавать автомобили с ДВС, а крупнейшие автомобильные производители работают над разработкой новых моделей электромобилей. Недавно пал последний бастион ДВС — новый гендиректор Toyota Кодзи Сато заявил, что электрификация является необходимым шагом для компании, в то время как его предшественник утверждал, что такой переход практически невозможен.

Этот переход не будет быстрым, ведь пока автопроизводители не готовы к полному переходу к электромобилям, как не готова и инфраструктура большинства стран по всему миру. Именно поэтому на эти процессы закладывают десятки лет. Больше о проблемах с технологическими процессами производства электромобилей, а также поставкой аккумуляторов, микросхем и других запчастей